Нишевой маркетинг

Вопрос-ответ
Нишевой маркетинг

Что такое нишевый маркетинг?

Нишевой маркетинг (niche marketing) — маркетинг в рыночной нище, маркетинг в узком сегменте рынка, в котором компания работает с прибылью, не конкурируя с другими участниками рынка. Определяющим для узкой рыночной ниши является ограничения по объему сбыта, вызванные: "не зрелостью" сегмента.

Что такое нишевый продукт?

Специализированный (нишевый) рынок является подмножеством рынка, на котором сосредоточен определенный продукт. Ниша рынка определяет характеристики продукта, нацеленные на удовлетворение определенных потребностей рынка, диапазон цен, качество производства и демографию.

Что такое массовый рынок?

Масс-маркет (масс маркет, массовый маркетинг, массовый рынок, mass market) – это сегмент рынка массового спроса и предложения товаров и услуг, потребителями и покупателями которого являются представители широких слоев общества – "массовый потребитель".

Что такое ниша на рынке?

Рыночная ниша (от латинского «nidus» — гнездо) — представляет собой ограниченные по масштабам вид бизнеса или сферу хозяйственной деятельности с резко очерченным кругом потребителей. Это часть рынка, на которой полностью или в недостаточной степени удовлетворен спрос.

Как сегментировать рынок?

Этапы сегментации

  1. Создание картины рынка
  2. Кто покупает? (профилирование потребителей)
  3. Создание списков «Что, где, когда и как куплено»
  4. Кто что покупает? (потребители и их покупки)
  5. Почему это куплено? (потребности потребителей)
  6. Формирование сегмента (объединение похожих потребителей)
  7. Проверка сегмента

Что можно считать итогом сегментации рынка?

Итогом сегментации рынка можно считать группы:

  • потребителей;
  • продукции;
  • услуг;
  • компаний.
ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Айтишник кто это

Что такое ниша простыми словами?

Ниша – это не занятая или мало освоенная область бизнеса, которая представляет финансовый интерес для предпринимателя. В этом определении ключевым словосочетанием является именно «представляет интерес», а не слова «не занятая или мало освоенная», как многие привыкли думать.

Что такое ниша в маркетинге пример?

Рыночная ниша — небольшая часть рынка с высоким спросом на продукцию и низкой конкуренцией. Если правильно определиться со специализацией, то у компании будет рыночное преимущество, гарантирующее успех.

Какие бывают ниши рынка?

Ниши делят на несколько видов в зависимости от метода их образования:

  • Целевой маркетинг. Ниши настолько небольшие, что не выгодны для крупных компаний. …
  • Возникшие в результате уникального стечения обстоятельств. …
  • Вертикальный маркетинг. …
  • Горизонтальный маркетинг. …
  • Кустовой маркетинг.

Что такое сегментирование простыми словами?

Сегментация рынка — это разделение целевой аудитории по разным характеристикам. Это нужно, чтобы создать для каждой группы персональные предложения по товарам и услугам, запустить эффективную рекламу.

Оцените статью